ЭКСПЕРТ ГРУПП

WWW.ISO9000ff.RU


На главную ЭКСПЕРТ ГРУПП
Современный менеджмент -
это менеджмент качества

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССОВ

СОДЕЙСТВИЕ В ФИНАНСИРОВАНИИ БИЗНЕСА И ПРОЕКТОВ ЗАКАЗЧИКОВ

ЭТАПЫ:

I. Предварительные мероприятия:

1. Предварительное собеседование.

В ходе первоначальных переговоров с потенциальным Заказчиком проводится изучение общей информации о его текущей ситуации и потребностях, предварительный анализ возможных решений. На этом этапе определяются взаимная заинтересованность в сотрудничестве Заказчика и Консультантов, возможные направления и условия сотрудничества и задачи Консультантов.

По результатам собеседования Консультанты на основании сделанных выводов представляют Заказчику предварительное Коммерческое Предложение с указанием целей и задач сотрудничества, общим описанием видов и условий возможных работ и проведение предварительной диагностики. После согласования с Заказчиком условий и сроков проведения диагностики, между Сторонами подписывается общий Договор на оказание услуг, а так же соответствующее Техническое Задание, в котором определяются общие виды, сроки и условия проведения Консультантами диагностики и работ, необходимых для решения поставленных Заказчиком задач. Окончательное согласование условий и видов работ производится Сторонами по результатам проведения предварительной комплексной диагностики.

2. Предварительная комплексная диагностика Заемщика (проекта)

Начинается после собеседования с Заказчиком и подписания Договора на оказание услуг и Технического задания. На данном этапе Консультантами совместно с Заказчиком проводится сбор и анализ всей информации и документов, необходимых для формирования объективного и адекватного представления о текущем и перспективном состоянии Заемщика (проекта) и разработки детальных рекомендаций по решению поставленных задач. В том числе: направление и особенности бизнеса Заказчика, его рентабельность, время существования компании, цель финансирования, наличие, виды и ликвидность обеспечения, текущие потребности, потенциал развития, конъюнктура рынка требующихся услуг и т.д.

Обязательно проводится экспертиза финансовых (бухгалтерская и управленческая отчетность на четыре последние отчетные даты) и юридических (основные регистрационные, учредительные и другие документы), а так же иных (контракты, соглашения, переписка и т.д.) документов Заказчика.

На данном этапе Консультантами так же проводятся предварительные консультации с банками и другими финансовыми структурами – потенциальными инвесторами с целью выявления их заинтересованности в финансировании Заемщики (проекта).

По результатам диагностики Консультанты представляют Заказчику письменный Отчет, в котором формулируются выводы о реальном состоянии Заемщика (проекта), представление Консультантов об оптимальных возможностях и условиях удовлетворения потребностей Заказчика, исходя из указанного состояния, в том числе оптимальные схемы и условия финансирования (кредит, кредитная линия, лизинг, факторинг и тд) и представляются конкретные рекомендации. После утверждения Отчета Заказчиком, Консультанты представляют Заказчику уточненное полное Коммерческое Предложение по видам, условиям и срокам выполнения необходимых работ, после чего совместно с Заказчиком готовят детальное Техническое Задание и План мероприятий.

II. Предоставление письменных или устных консультаций

По результатам предварительного собеседования с Заказчиком и комплексной диагностики Заемщика (проекта), Консультанты формируют детальные рекомендации по оптимальным способам решения поставленных Заказчиком задач, а так же по комплексу мероприятий, необходимых для устранения имеющихся внутренних и внешних финансовых, юридических и организационных препятствий. Данные рекомендации могут быть предоставлены Заказчику, как в письменной, так и в устной форме.

Фактически речь идет о комплексном консультировании Заказчика по всем основным аспектам финансово-хозяйственной деятельности, что, как правило, дает Заказчику возможность сопутствующего решения накопившихся явных и скрытых проблем, зачастую даже находящихся вне поля зрения аудиторов компании.

В соответствии с представленными рекомендациями Заказчик может принять решение о самостоятельных действиях по устранению имеющихся проблем, либо поручить выполнения необходимых мероприятий Консультантам. В этом случае Заказчик и Консультанты оговаривают отдельно виды и условия необходимых работ и подписывают соответствующие документы.

III. Непосредственные мероприятия по привлечению финансирования

На данном этапе Консультанты самостоятельно, либо совместно с привлекаемыми по согласованию с Заказчиком Партнерами, реализуют комплекс мероприятий, необходимых для достижения поставленных целей и привлечения финансирования Заемщика (проекта) в соответствии с параметрами, оговоренными в Техническом Задании (Приложение № 1 к Договору на оказание консультационных услуг).

Необходимо отметить, что Консультанты сами непосредственно не оказывают кредитные, лизинговые, факторинговые или иные финансовые услуги. Задачи Консультантов состоят в проведении необходимых мероприятий (консалтинг, поиск и отбор контрагентов, сбор и анализ информации, переговоры, переписка, подготовка и экспертиза документов и т.д.), направленных на получение Заказчиком вышеуказанных услуг на оптимальных для него условиях от российских и иностранных структур, непосредственно их оказывающих.

IV. Дополнительные сопутствующие услуги

В случае возникновения объективной необходимости, Консультанты готовы самостоятельно, либо с помощью партнерских структур, оказывать Заказчику дополнительные сопутствующие услуги, необходимые для решения поставленных задач и/или устранения имеющихся проблем, а именно:

  1. Экспертиза и консультирование по экономическим и правовым аспектам финансовых сделок с контрагентами.
  2. Подготовка и экспертиза ТЭО и Бизнес-планов.
  3. Построение эффективной финансово-учетной системы
    Включает в себя комплексные работы по организации и реорганизации действующей системы финансового управления, планирования и контроля с целью повышения эффективности использования собственных и заемных ресурсов, управления финансовыми потоками, оптимальной организации учетных процессов и снижения внутренних и внешних финансовых рисков, в том числе в рамках общей структуры управления компанией.
  4. Постановка управленческого учета.
    Проводится по желанию Заказчика, либо в случае необходимости получения полной и достоверной информации о финансовом состоянии Заказчика в связи с большой вероятностью отказа (либо уже имевшихся ранее отказов) банка в финансировании без устранения балансовых проблем. Основная цель – получение объективной информации о состоянии компании (в том числе и для владельцев) и устранение имеющихся балансовых недостатков.
  5. Проведение мероприятий по повышению ликвидности компании, в том числе улучшение финансовых и балансовых показателей.
  6. Налоговое консультирование.
  7. Сопровождение
    Проводится в случае объективной необходимости для Заказчика в услугах по сопровождению, консалтингу и экспертизе финансовых аспектов ведения бизнеса на постоянной основе.
  8. Содействие Заказчику в развитии его собственного бизнеса, в том числе на условиях представление его интересов по всем или определенным вопросам в статусе Финансового или Бизнес Поверенного.
    • Финансовый Поверенный – сопровождение всех финансовых операций Заказчика с правом ведения от его имени, по его поручению и в его интересах переговоров, переписки и совершения иных действий без права подписи от имени Заказчика финансовых и иных документов, предполагающих возложение на Заказчика каких-либо обязательств.
    • Бизнес Поверенный (Деловой Партнер) – аналогично Финансовому Поверенному, но распространяется на всю деловую активность Заказчика, в том числе не только на финансовые, но и на все вопросы развития бизнеса Заказчика.

 

Консультационные проекты Информационные и образовательные проекты
Новости О компании Услуги Библиотека Контакты Форум AS 9100
При поддержке 2IT.RU ©2005 - 2011 Эксперт Групп: INFO@ISO9000ff.RU Яндекс.Метрика