ЭКСПЕРТ ГРУПП

WWW.ISO9000ff.RU


На главную ЭКСПЕРТ ГРУПП
Современный менеджмент -
это менеджмент качества

ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО АУДИТА СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТУ ISO 9001

1. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Основной целью проекта является подготовка компании ЗАКАЗЧИКА к сертификации системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2008 - Quality management systems – Requirements (ГОСТ Р ИСО 9001-2008 - Системы менеджмента качества – Требования).

2. ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТА

Область действия проекта ограничивается областью предполагаемой сертификации системы менеджмента качества.

3. НОРМАТИВНАЯ БАЗА ПРОЕКТА

При реализации проекта предполагается использовать следующие стандарты:

обязательные:

  • ISO 9000:2005 - Quality management systems - Fundamentals and vocabulary;
  • ГОСТ Р ИСО 9000-2008 – Системы менеджмента качества. Общие требования и словарь;
  • ISO 9001:2008 - Quality management systems – Requirements;
  • ГОСТ Р ИСО 9001-2008 – Системы менеджмента качества. Требования;
  • ISO 19011:2002 - Guidelines for quality and/or environmental management systems auditing;

рекомендательные:

  • ISO 9004:2009 - Quality management systems – Guidelines for performance improvements;
  • ISO 10007:2003 - Quality management systems – Guidelines for configuration management;
  • ISO 10012:2003 - Measurement management systems – Requirements for measurement processes and measuring equipment;
  • ISO/TR 10013:2001 - Guidelines for quality management system documentation.

4. ОБЪЕМ РАБОТЫ

Проект подразделяется на шесть этапов:

I. Анализ состава документации, отбор и получение документов для экспертизы.

II. Экспертиза документов ЗАКАЗЧИКА на соответствие ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008).

III. Разработка и согласование плана проведения экспертизы на месте.

IV. Проведение экспертизы на месте.

V. Подготовка отчета по аудиту. Разработка плана мероприятий по совершенствованию системы менеджмента качества ЗАКАЗЧИКА.

VI. Презентация отчета и плана.

4.1. ЭТАП I: Анализ состава документации, отбор и получение документов для экспертизы

Главные задачи Этап I:

  • Анализ состава действующей в организации ЗАКАЗЧИКА документации, подпадающей под область предполагаемой сертификации, а так же документации, подготовленной к внедрению в указанной области.
  • Отбор документации, необходимой для экспертизы.
  • Передача ЗАКАЗЧИКОМ документов ИСПОЛНИТЕЛЮ для проведения экспертизы.

4.2. ЭТАП II: Экспертиза документов ЗАКАЗЧИКА на соответствие ISO 9001

Главные задачи Этап II:

  • Проведение ИСПОЛНИТЕЛЕМ экспертизы полученной документации.
  • Формирование отчета по проведенной экспертизе с указанием выявленных несоответствий и положений, нуждающихся в первоочередном улучшении.

4.3. ЭТАП III: Разработка и согласование плана проведения экспертизы на месте

Главные задачи Этап III:

  • Разработка плана проверки СМК ЗАКАЗЧИКА на месте.
  • Согласование с ЗАКАЗЧИКОМ сроков проверки, объектов проверки, перечня лиц, ответственных за проверяемые объекты.

4.4. ЭТАП IV: Проведение экспертизы на месте

Главные задачи Этап IV:

  • Проверка предприятия (предварительный аудит) в области предполагаемой сертификации.
  • Документирование наблюдений (несоответствия, нерациональная деятельность, положительные аспекты).

4.5. ЭТАП V: Подготовка отчета по проверке. Разработка проекта плана мероприятий по совершенствованию системы менеджмента качества ЗАКАЗЧИКА

Главные задачи Этап V:

  • Подготовка отчета по проверке.
  • Разработка проекта плана мероприятий, по совершенствованию системы менеджмента качества ЗАКАЗЧИКА. Проект плана отражает точку зрения ИСПОЛНИТЕЛЯ и содержит перечень мероприятий, ориентировочные сроки и потребность в ресурсах, предполагаемые ответственные, рекомендуемые методы реализации и контроля результативности.

4.6. ЭТАП VI: Презентация отчета и плана

Главная задача Этап VI:

  • Презентация руководству ЗАКАЗЧИКА отчета и проекта плана, включая обсуждение документов и дискуссию (проводится в форме совещания, ориентировочная длительность 4 час.).

5. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

Общая продолжительность работ по проекту зависит от размеров предприятия и дополнительных требований компании. Продолжительность согласуется на стадии обсуждения проекта. Ориентировочно может составлять от двух до шести недель.

Консультационные проекты Информационные и образовательные проекты
Новости О компании Услуги Библиотека Контакты Форум AS 9100
При поддержке 2IT.RU ©2005 - 2011 Эксперт Групп: INFO@ISO9000ff.RU Яндекс.Метрика