ЭКСПЕРТ ГРУПП

WWW.ISO9000ff.RU


На главную ЭКСПЕРТ ГРУПП
Современный менеджмент -
это менеджмент качества

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НЕТИПОВЫЕ РЕШЕНИЯ

ООО «Эксперт Групп» предлагает технологичные методы решения широкого спектра проблем для бизнеса. Авторские методики наших специалистов нацелены на повышение эффективности менеджмента и создание измеримой организации. Методики частично реализуются в рамках проекта внедрения системы менеджмента качества, но достижение максимального эффекта бизнеса требует отдельной индивидуальной проработки каждой из них.

Измеримая организация - гарантия качества для ваших клиентов, поставщиков, партнеров, акционеров и других заинтересованных сторон. Измеримая организация позволяет минимизировать риски, защитить бизнес и исключить возможность появления непредвиденных ситуаций.

Некоторые из используемых нами методик приведены ниже:

Оценка уровня развития организации

Методика предназначена для определения показателя уровня развития предприятия, а также установления приоритетности стоящих перед ним задач.

При разработке методики использована классификация российских предприятий по уровню развития, разработанная на основе проведенных исследований и обобщений имеющихся социально-экономических данных деятельности отечественных предприятий.

В рамках предлагаемой методики для предприятий выделены 6 уровней развития: 0-й, 1-й, 2-й, 3-й, 4-й и 5-й. При этом уровень «0» соответствует минимальной результативности, при которой система управления предприятия способна лишь к саморегенерации с нулевой эффективностью. Уровень «5» соответствует передовому уровню развития менеджмента.

Каждый из уровней развития характеризуется определенным набором используемых технологий менеджмента – инструментов управления основными процессами.

В результате оценки, менеджеры организации получают наглядное руководство к действиям по развитию эффективных технологий менеджмента на основе лучшей мировой практики.

Оценка уровня удовлетворенности потребителя организации (CSI, Customer Satisfaction Index) и индекса потребительской эффективности процессов

Методика предназначена для оценки удовлетворенности потребителей организации, основанной на определении степени реализации его требований в характеристиках поставляемой продукции (услуги).

В основе методики лежит индикатор, позволяющий получать данные о восприятии потребителем качества продукции, предоставляемой производителем – Индекс удовлетворенности потребителя (CSI). CSI оценивает информацию с точки зрения клиента, сравнивая его ожидания в отношении качества и ценности продукции с достижениями организации и позволяя определить профили и тенденции в отношении качества, выявить приоритетные направления среди возможностей улучшения и мотивировать их достижение.

После определения уровня удовлетворенности потребителя, у производителя появляются данные, позволяющие корректировать технологические процессы, проводить оперативный реинжиниринг основных производственных элементов организации, и выявлять узкие места на всех этапах жизненного цикла производимой продукции.

На основе CSI рассчитывается вклад каждого процесса организации в достижение удовлетворенности потребителя с учетом затрат на процесс. При подобных расчетах используется Индекс Потребительской Эффективности Процесса, что позволяет построить «клиентский» рейтинг процессов в целях определения наиболее критичных из них для потребителя с точки зрения добавляемой продукту стоимости и ценности.

Оценка поставщиков, оптимизация отношений с поставщиками

Методика предназначена для проведения оценки поставщиков организации в целях снижения рисков несоблюдения контракта и создания гарантий качества для конечного потребителя.

Поставщики и подрядчики – как правило, наиболее рискованное звено цепочки поставки с точки зрения угрозы срыва сроков, а также возникновения скрытых дефектов продукции. Перед Вашим потребителем именно Вы, а не ваши поставщики, несете полную ответственность за соблюдение условий контракта и законодательных требований.

Оценивая своих поставщиков и управляя отношениями с ними, Вы можете минимизировать риски невыполнения обязательств перед Вашими клиентами и другими заинтересованными сторонами, а также мотивировать Ваших поставщиков на создание выгодных для Вас условий поставки.

Оценка уровня мотивации персонала

Методика предназначена для определения показателя степени удовлетворенности внутренних потребителей – сотрудников предприятия в целях оперативного выявления негативных социально-психологических тенденций.

Простой и эффективный инструмент оперативной диагностики мотивации персонала основан на двухфакторной теории Герцберга. Высокая скорость проведения обследования и обработки данных позволяет выявлять очаги распространения и причины демотивации персонала и применять более дорогие методы психологического исследования целенаправленно, тем самым значительно сокращая затраты на мониторинг и управление состоянием социальной среды организации.

В то же время, на основе данных диагностики в рамках предлагаемой модели могут приниматься решения по проведению комплексных мероприятий, направленных на поднятие общего уровня мотивации всего персонала организации.

Формирование кадрового профиля организации

Методика предназначена для повышения прозрачности и увеличения эффективности процесса подбора и управления персоналом с целью снижения влияния человеческого фактора на результативность хозяйственной деятельности организации, а также выявления ключевых компетенций в процессах организации для минимизации связанных с ними рисков.

В результате формирования кадрового профиля, менеджеры организации смогут:

  • четко сформулировать роли специалистов Компании в процессах, протекающих в подразделениях;
  • разработать и внедрить методики Положения о подразделениях на основе процессного подхода, методики создания и корректировки кадровых профилей специалистов Компании;
  • упорядочить распределение ответственности и полномочий по подразделениям сотрудникам;
  • повысить результативность тренингов специалистов Компании на основе системы оценки соответствия кадровых профилей и фактических знаний и навыков специалистов;
  • создать базу для управления мотивацией сотрудников на основе целевых показателей.

 

Консультационные проекты Информационные и образовательные проекты
Новости О компании Услуги Библиотека Контакты Форум AS 9100
При поддержке 2IT.RU ©2005 - 2011 Эксперт Групп: INFO@ISO9000ff.RU Яндекс.Метрика